Для всех, кто ежедневно пишет коммерческие тексты и хочет делать это быстро и качественно.
Копирайтер (с опытом работы до 1 года)
Менеджер по рекламе (PR, продвижению, развитию)
Менеджер по HR и внутренним коммуникациям
Контент-менеджер (или в числе прочего занимаетесь наполнением сайта компании)
Руководитель отдела рекламы, маркетинга, продаж
Собственник или директор малого и среднего предприятия
Внимание! Для опытных копирайтеров, коммерческих писателей, журналистов, редакторов и пресс-секретарей интенсив «Три правила эффективного текста» не подходит, пожалуйста, посмотрите другие наши предложения
[1]
Какой должна быть структура эффективного текста
[2]
Какие три правила необходимо соблюдать при написании любого текста
[3]
Как писать быстро, легко и достигать целей словом
Теорию и практику написания эффективных текстов на примере реальных кейсов
Свидетельство о прохождении интенсива-практикума «Три правила эффективного текста»
Специальный сертификат на скидку на другие наши продукты
[1] | Диктофон или блокнот для записей, ручку или карандаш. |
[2] | Примеры собственных текстов для практической части. |
Пишет тексты и занимается редактурой более 20 лет
Обучение и практику у преподавателя прошли уже более 100 человек – студенты факультетов журналистики, копирайтеры, менеджеры по рекламе и SMM, руководители малого бизнеса
С апреля 2011 года оказывает консультации по профилю бизнес-лингвистики: применение языковых ресурсов в коммерческой деятельности и построение эффективных письменных коммуникаций в бизнес-контексте.