Skip to main content

«Три правила эффективного текста»

Для всех, кто ежедневно пишет коммерческие тексты и хочет делать это быстро и качественно.

Онлайн

Начало в 2019 году

Для кого?

Копирайтер (с опытом работы до 1 года)

Менеджер по рекламе (PR, продвижению, развитию)

Менеджер по HR и внутренним коммуникациям

Контент-менеджер (или в числе прочего занимаетесь наполнением сайта компании)

Руководитель отдела рекламы, маркетинга, продаж

Собственник или директор малого и среднего предприятия

Внимание! Для опытных копирайтеров, коммерческих писателей, журналистов, редакторов и пресс-секретарей интенсив «Три правила эффективного текста» не подходит, пожалуйста, посмотрите другие наши предложения

Посмотреть предложения

Что вы узнаете?

[1]

Какой должна быть структура эффективного текста

[2]

Какие три правила необходимо соблюдать при написании любого текста

[3]

Как писать быстро, легко и достигать целей словом

Что вы получите?

Теорию и практику написания эффективных текстов на примере реальных кейсов

Свидетельство о прохождении интенсива-практикума «Три правила эффективного текста»

Специальный сертификат на скидку на другие наши продукты

Что нужно иметь с собой?

[1] Диктофон или блокнот для записей, ручку или карандаш.
[2] Примеры собственных текстов для практической части.

Автор и преподаватель

Надя Лазарева

Пишет тексты и занимается редактурой более 20 лет

Обучение и практику у преподавателя прошли уже более 100 человек – студенты факультетов журналистики, копирайтеры, менеджеры по рекламе и SMM, руководители малого бизнеса

С апреля 2011 года оказывает консультации по профилю бизнес-лингвистики: применение языковых ресурсов в коммерческой деятельности и построение эффективных письменных коммуникаций в бизнес-контексте.