Skip to main content

«Тексты для Инстаграм»

Хотите, чтобы в Instagram вас не только смотрели, но и читали? Научитесь выстраивать эффективную коммуникацию и получать пользу от своего аккаунта!

Онлайн

Начало в 2019 году

00:00

Для кого?

Для тех, кто хочет стать популярным блоггером

Для тех, кто ведет или собирается вести бизнес в Instagram

Для специалистов в сфере SMM

Что вы узнаете из теоретической части?

[1]

Как найти свою целевую аудиторию и говорить с ней на одном языке

[2]

Что лучше: вдохновение или контент-план

[3]

Структура и оптимальный объем поста

[4]

Заголовок/начало поста. Как заставить читать дальше?

[5]

Как оформить пост: приёмы и хитрости

[6]

Хештеги, эмоджи: какие, сколько, зачем, куда и когда?

[7]

Для чего нужны геометки?

[8]

Правила хорошего поста

[9]

Лингвомусор: как убрать все лишнее

Бонус: маркетинг и продажи в Инстаграм

Особенности коммерческих аккаунтов, аналитика, продвижение, оформление профиля.

Чему вы научитесь на практике?

[1]

Как создать свой бренд

[2]

Где брать темы для поста

[3]

Чем привлечь подписчиков

[4]

Как часто и в какое время размещать посты

[5]

Как дружить с аудиторией

[6]

Как реагировать на негатив

Отзывы о наших курсах

Мария Чаплыгина

Очень понравился вебинар, помог структурировать мысли в голове. Особенно вдохновили идеи для борьбы со страхом белого листа. Спасибо за столь нужную информацию, обязательно запишусь на следующую лекцию!

Анютка Крылова

Спасибо за структурированный вебинар с доступной подачей информации. Информация уложилась в голове так, как нужно. Осталось только начать применять знания на практике.

Анастасия Никитина

…всё очень по существу и на простом языке. Советы могут пригодиться абсолютно всем…

Дарья Гладких

Приятная, ненавязчивая подача, работающие советы, нескучные кейсы из реальной жизни — знания освежились и разложились по полочкам.

Елена Почуйкина

Директор развлекательного комплекса KIN UP

Теперь могу не только управлять проектами в ресторанной отрасли, вкусно кормить и качественно развлекать, но и научилась писать понятные и привлекательные для целевой аудитории тексты — меню, рекламные статьи, посты, афиши. А выйду на пенсию и вообще стану ресторанным критиком!

Наталия Митусова

Директор по маркетингу и рекламе выставочной компании "Экспо-Волга"

Невероятно, но факт! Никогда не думала, что научиться писать красивые и качественные тексты — это так просто, и ведь это всего за три занятия! За грамотные, четкие и эффективные рекомендации курсу огромное спасибо!

Николай Гриненко

Ресторатор

Скептически относился к утверждению, что тексты о ресторанах и еде могут работать так же или даже лучше фотографий. Теперь умею писать так, что даже у сытого просыпается аппетит.

Волкова Елена

Территориальный менеджер по работе с ключевыми клиентами компании JTI

Никогда не любила и не умела писать. И считала, что для моей работы — это не самый необходимый навык. А потом поняла, что не все письменные коммуникации выстраиваются так, как бы мне хотелось. После же обучения у Нади стала писать так, что клиенты и коллеги реагируют на мои письма оперативнее, а руководство регулярно хвалит за посты на корпоративном портале. Теперь точно знаю — тексты наше все!

Шакурова Олеся

Директор по маркетинговым коммуникациям АО "Коммерсантъ-Волга"

Это похоже на волшебство, но оно работает! По алгоритму курса «Три правила эффективного текста» я пишу теперь легко, быстро и без страха. Любые тексты! Даже многочисленные официальные благодарственные письма.

Что вы получите?

Теорию и практику написания постов на примере реальных кейсов

Чек-лист хорошего поста

Специальный сертификат на скидку на другие наши продукты

Что нужно иметь с собой?

[1] Блокнот для записей, ручку или карандаш.
[2] Примеры собственных текстов для практической части.

Преподаватели

Надя Лазарева

Пишет тексты и занимается редактурой более 20 лет

Обучение и практику у преподавателя прошли уже более 100 человек – студенты факультетов журналистики, копирайтеры, менеджеры по рекламе и SMM, руководители малого бизнеса

С апреля 2011 года оказывает консультации по профилю бизнес-лингвистики: применение языковых ресурсов в коммерческой деятельности и построение эффективных письменных коммуникаций в бизнес-контексте.

Дарья Сиротина

Пишет тексты более 15 лет.

Автор популярного блога о путешествиях darsik.com, instagram.com/darsik

Автор книги о самостоятельной организации путешествий «Чемоданное настроение» (МИФ, 2015)

Публиковалась в gazeta.ru, rbc.ru, elle.ruhello.ru, журналах «Афиша Еда», «Афиша МИР», NGT, OOps, Italia Made in Italy, Вокруг Света.

Выпускница филологического факультета Самарского Государственного Университета (2005).