Skip to main content

«Искусство заголовка»

Ответы на все вопросы о заголовках.

Онлайн

Начало в 2019 году

00:00

Для кого?

Копирайтер (с опытом работы до 1 года)

Менеджер по рекламе (PR, продвижению, развитию)

Журналист, редактор и пресс-секретарь

Контент-менеджер (или в числе прочего занимаетесь наполнением сайта компании)

Руководитель отдела рекламы, маркетинга, продаж

Собственник или директор малого и среднего предприятия

Что вы узнаете?

[1]

Каким должен быть заголовок в контекстной и таргетированной рекламе, e-mail рассылках.

[2]

Как повысить кликабельность заголовка в материалах онлайн-изданий

[3]

Как написать цепляющий заголовок для поста в социальные сети

Что вы получите?

Теорию и практику создания заголовков на примере реальных кейсов

Свидетельство о прохождении интенсива-практикума «Искусство заголовка»

Специальный сертификат на скидку на другие наши продукты

Что нужно иметь с собой?

[1] Диктофон или блокнот для записей, ручку или карандаш.
[2] Примеры собственных текстов для практической части.

Автор и преподаватель

Надя Лазарева

Пишет тексты и занимается редактурой более 20 лет

Обучение и практику у преподавателя прошли уже более 100 человек – студенты факультетов журналистики, копирайтеры, менеджеры по рекламе и SMM, руководители малого бизнеса

С апреля 2011 года оказывает консультации по профилю бизнес-лингвистики: применение языковых ресурсов в коммерческой деятельности и построение эффективных письменных коммуникаций в бизнес-контексте.